четверг, 26 февраля 2015 г.

Part #2. New story

Вот совсем недавно я опубликовала пост по поводу имиджевой съемки. В продолжении того поста были подготовлены новые фотографии с новыми образами, которые мне очень нравятся.
Обработка была построена совершенно по иному, чтобы выявить для себя разницу в ее возможностях.





 Благодаря многоразовому "тыканию" и выбиранию различных способов и вариантов обработки я пошла по традиционным этапам - RAW -> shadows -> expose -> skin -> center  и другие. Резкость наводилась также на нескольких уровнях посредством всеми так любимого выделения.

 

Не обошлось и без юмора =)


Чем больше снимаю, тем больше убеждаюсь, что я становлюсь закоренелым фотографом женских портретов. Это меня больше даже радует. Свадебная тема - не мое.
Так приятно, когда просматривая оригиналы еще на этапе отбора фотографий ты понимаешь, что кадров на которых хотелось бы что-то изменить становится все меньше!




Комментариев нет:

Отправить комментарий