воскресенье, 23 августа 2015 г.

Summer taste



Ну что, разместить фотографии - это половина истории, написать что-то им соответствующее - вот что требует времени. В большинстве случаев это сделать нет возможности, да и времени (что очень жаль), но те жалкие минуты, которые все таки удается выкроить из жизни не всегда преисполнены "вдохновением", уж извиняйте. =)



В этом году вылазки на съемки вне студии были крайне скудны, а потому и времени потраченного на съемки вне искусственного освещения было потрачено мало, отчего мне очень обидно, т.к. это мой любимый свет.
Но что-то все таки удалось! И это уже удача)


Снимать мы решили в Серебряном бору, точнее на их пляжах. Я особо не частый посетитель наших московских причалов, пирсов и всяческих мест увеселений - просто не люблю. Как по мне - так время в компании лучших друзей за чашечкой/бокальчиком чего-нибудь - вот что идеально. Скажу пафосную фразу - ибо не место важно, а разговор с людьми достойными ^___^. Ну да ушли от темы.
Как уже понятно из сказанного выше - я человек не искушенный в поиске локаций, поэтому хватаюсь за любой понравившейся угол. Минусом я это не считаю, да и умение снять в любой точке, без поиска чего-то "специального" крайне расширяет воображение, т.к. перестраивать идею очень часто приходится на месте. Это не является недоработкой, это просто манера съемки.
 

В данном случае, мы просто увидели белоснежный деревянный пирс (видимо не так давно усердно вымытый персоналом совместно с дождем), который зафрахтовали себе. Будний день это позволял сделать беспрепятственно, а минимальное количество народу, то там то тут валявшееся под кустиками, почему то решило миновать сие место (что очевидно, т.к. оно было платным для возлежания). В общем - удача. ^__^


Любовь к дневному свету не заканчивается просто светом. Мне очень нужна всегда поверхность, которая этот самый свет отражает, причем довольно интенсивно! А что может быть лучше деревянного пирса, покрашенного белой глянцевой краской? Да, она уже затерлась, но если есть блики - краска глянцевая, а следовательно - отражение будет жестким.





Комментариев нет:

Отправить комментарий