четверг, 6 марта 2014 г.

"Gatsby" style

Photo: me
MU/Style: Katerina Mayta
Model: Ekaterina



Совершенно фантастическая была проведена съемка с отличной моделью и образами, вдохновленными полюбившимся фильмом - "Великий Гэтсби". 
Настроение у всех нас отвечала заданным целям и поэтому процесс шел легко и без напряжения. Очень мне нравится работать с людьми, которые подобающе относятся к процессу съемок. Положительный настрой на все делает съемку законченной.

Второй радостью лично для меня было наличие зонтов, которые я ни на что не променяю (конечно при их присутствии). Обожаю просто этот предмет освещения и всем его очень советую - картинка будет просто потрясающей.




Модель Екатерина подошла к процессу съемок более чем ответственно - было куплено специально выбранное платье. =)
Студия была тоже для нас новая, посещали ее первый раз. Без заминок не получилось, но тем не менее мы все это легко компенсировали и поняли, что вернемся туда еще не один раз. Владелец - очень отзывчивый молодой человек всячески делал наше пребывание там очень и очень комфортным, за что ему отдельное спасибо).






Еще один огромным плюсом было очень большого количества света. К слову сказать, я предпочитаю студийному свету свет дневной. В борьбе этих двух противоположностей всегда на первом месте будет естественный свет. Его я ни на что никогда не променяю. Только он позволяет сделать то, что украсит любого человека - легкий рассеянный нежный тон.



В догонку - фотографии подготовки:









Комментариев нет:

Отправить комментарий